В этом гайде разберем лучшего   героя-иллюзиониста фантом лансера. Сила данного героя заключается в том, что он актуален на любой стадии игры, начиная с лейн стадии, но в лейте обретает свой пик силы. Пл довольно сильный лайнер, но при плохом старте можно рано уйти в леса. Герой эффективен на любом рейтинге, но чем он ниже, тем играть на герое легче.

Герой хорошо справляется с героями, которые не способны убить иллюзии и героями, которых легко бить, например: Кери: wraith king, luna, terrorblade, jugger. Саппорты: ogre magi, vengeful spirit, dazzle, disruptor. Мидеры: таких почти нет, но выделяется death prophet, pudge, tiny. Хардлейнеры: beastmaster slardar, clockwerk. Все эти герои яркий пример, больше всего кери и саппортов.

Крайне не рекомендуется брать Лансера против: Timbersaw, Leshrac, Naga, Underlord, Puck.

Копье наносит урон и замедляет. 1й скилл берем на 1м уровне, чтобы добивать дальних крипов( за них дают больше всего опыта и золота)

При применении способности герой пропадает с карты на секунду и появляется с 2мя иллюзиями, применив на себя нормальный эффект развеивания, можно доджить некоторые направленные спеллы, например стан венги. После допеля появляется две иллюзии, одна особенная, более яркая, она получает урона, равный урону по героюю, но урона у нее нету. Обычно иллюзии мало дамажат и получают много урона. Можно зайти  в настройки, в»подконтрольные группы «, находясь при этом в игре или тестовом полигоне и забиндить яркую иллюзию на кнопку, чтобы можно было мастерский уводить и разводить иллюзиями. Нужно в подконтрольных группах выбрать любую группу и дать ей значение любое значение клавиши( у меня цифра 4), затем нажать допельгангер и выбрать яркую иллюзию, нажать ctrl+4(ваша кнопка, опять же у меня 4).  2й скилл берем на 2м уровне, если вас могут убит

Фантом раш при атаке на врага, имея способность не в кд герой разгоняется, получает 800 скорости и дополнительную ловкость( урон и скорость атаки). Есть фишка, заключается она в том, чтобы разбежаться во вражеского крипа, чтобы добить своего, когда у того мало хп. Бонус урона от фантом раша — 10/20/30/40 на каждом уровне. Качаем на 3,4,5,7 уровне, чтобы быстрее зачищать лесные лагеря.

С каждой атакой герой имеет шанс создать иллюзию, иллюзии тоже могут создавать иллюзии. Качаем на 6,12,18 уровнях.

 

Таланты.
На 10 уровне 150 хп
На 15 уровне -3 сек перезарядки копья
На 20 уровне +300 к дальности фантом раша
На 25 уровне по ситуации, но обычно берем на криты, если нужна выживаемость и скидывать отрицательные эффекты, то -4 сек допеля.

 Начнем со стартового закупа:


1. Докупаем 3 танго и везем после подбора баунти рун. Против спама скиллов на линии можно купить 2 ветки, не брать слиперс, чтобы после рун купить стик. Собираем 1 врайс бенд.

Из сапогов выбираешь Power Treads, даже не вздумай брать фазы, я серьезно.

 

2. После лайнинга выходим в яшу и дифуз для максимально быстрого фарма, по возможности не деремся, фармим крипов, ибо на команду лучше не полагаться.(или ты ты можешь довериться своим ребятам и купить дифуз, худ и тараску, но стоит ли оно того?)

Затем выходим в тараску, чтобы начинать уничтожать карту, после пары килов берем сашу яшу ( если не нужна манта) ибо саша яша слишком сильный итем под тараску (увеличивает хп реген)
Heart of Tarrasque — Наша лапка, без сердца никуда.

Manta style — не вижу смысла почти в этом предмете, когда есть сильная саша яша .Собираем только если мы можем умереть за какую-то способность, но которую можно сбросить, например ульт трента.

3. При любой возможности покупаем аганим шард(После применения первого скилла, копье отскакивает соседнюю цель и создает 2 иллюзии по 40% от урона героя. После тараски, или до, но если душат, чтобы быстрее выфармить тараску и базу не снесут.

4.В трудной игре можно купить линзу после тараски и затем бабочку какую-то, будешь  вести дальний бой и откидываться с базы.

5. Дальше по ситуации, но в приоритете бабочку( дешевая сейчас), или контроль

Бабочка — дает уклонения к физическим атакам, урон и скорость атаки. По иллюзиям труднее попасть, тяжелее найти настоящего, а ведь они еще бить сильнее начинают.

6.

Eye of skadi — берем против героев, которым нужно уменьшить хп реген(lifestealer, morpfling), либо против героев дальнего боя( больше замедляет, в общем 50%), либо просто на жир+ контроль. Можно заменять тараску на скади, против того же морфа, если нету особых контрпиков.

7. Можно купить худ, до тараски против большого маг урона.

8. Стараться придерживаться такого билда, обычный. (можно мкб вместо бладторна, если нужно быстрее миссы пробивать, бладторн для лейта) 8. У лансера много контрпиков, но они вообще не страшны, если их 1  в игре, проблемы появляются от 2х и более.

Почти все игры сыграны на 5-6к  670 игр 57%  WinRate.

Здесь все уместить невозможно, но я обучаю тонкостям и разводом иллюзиями в персональных тренировках. Провожу обучения и тренировки на фан пее .